Тема недели: "Встречаем птиц"
Лексическая тема: Перелетные птицы
04.03.24 - 10.03.24
1. Предложите ребёнку назвать птиц, которые осенью от нас улетают, а весной возвращаются? Как можно назвать этих птиц? (перелётные)
2. Упражнение «Кто это?»
Ноги, туловище, крылья - …птица.
Голова, шея, копыта - …животное.
Клюв, перья, хвост - …птица.
Хвост, плавники, чешуя - …рыба.
3. Упражнение «Подскажи словечко»
Закурлыкали вдали, прилетая…(журавли).
В деревянные дворцы возвращаются …(скворцы).
4. Упражнение «Исправь предложение»
Червяк склевал скворца.
Песня спела соловья.
Мохнатая гусеница съела кукушку.
Из яиц вылупились крокодильчики.
5. Упражнение «Кто лишний и почему?»
Ласточка, бабочка, цапля, журавль.
Грач, воробей, скворец, дрозд.
Аист, крыло, журавль, стриж.
Скворец, скворечник, грач, дрозд.
6. Поговорите с ребёнком: «Что общего и чем отличаются?»
Бабочка и ласточка.
7. Чего больше – птиц или крыльев? Крыльев или перьев? Птиц или перьев?
8. Журавли прилетают раньше стрижей. Какие птицы прилетают первыми? А какие птицы прилетают позже?
9. Предложите ребёнку решить и записать задачи в тетради.
Семь гусей пустились в путь, Подогрела чайка чайник,
Два решили отдохнуть. Пригласила девять чаек.
Сколько их под облаками? «Приходите все на чай!»
Сосчитайте, дети, сами. Сколько чаек, отвечай?
Комментариев нет:
Отправить комментарий